Статьи

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

МАСЛОЖОР: ПОЧЕМУ ТУРБОМОТОРЫ VOLKSWAGEN ПОДЪЕДАЮТ МАСЛОПочему совсем еще не старый мотор именитой фирмы вдруг начинает пожирать масло? Это система или случайность? Разбираемся в проблеме и находим решения.

Повышенный расход масла некоторых современных моторов, или «масложор» – одна из самых обсуждаемых тем на интернете. Например, на некоторых фольксвагеновских двигателях TFSI (ЕА888) выпуска 2009–2012 годов наиболее распространенных типов (1.8T и 2.0Т) при пробеге от 60 тысяч до 120 тысяч километров начинает резко расти расход масла на угар – до литра-полутора на тысячу километров.

Всё про турбокомпрессоры, или Нагнетатель обстановки

Всё про турбокомпрессоры, или Нагнетатель обстановки

 Изучаем основные неисправности турбокомпрессоров и технологии их восстановления. 

Многие автомобилисты с опаской относятся к ремонту турбокомпрессоров. И не без оснований. При этом производители разрешают ремонтировать некоторые турбины и даже выпускают оригинальные комплектующие, а иные и вовсе занимаются промышленным восстановлением агрегатов. Причиной же невысокого ресурса перебранных турбин зачастую является пресловутый человеческий фактор.